В приложении "Приват 24" произошел сбой. Пользователи сообщают, что войти в мобильный банкинг с телефона невозможно.
Кроме того, доступ к сервису отсутствует и через настольную версию. В интернете появлялись сообщения о том, что при попытке входа в личный кабинет отображается бесконечная загрузка.
Тем не менее, у некоторых пользователей возникала ошибка с сообщением "авторизация отклонена" в настольной версии и "ошибка выполнения авторизации" в мобильной.
Причины данной проблемы пока не известны. Также клиенты жалуются на то, что не могут дозвониться на горячую линию банка.
Примерно через 10 минут после возникновения ошибки на сайте "Приват 24" появилось сообщение о том, что в настоящее время проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности. Пользователей призвали обновить страницу позже.
Как сообщалось ранее, в начале ноября пользователи смартфонов Apple заметили, что их устройства перешли на московское время. Как выяснилось, это было связано с работой РЭБ, из-за которой телефоны начали определять, что они находятся где-то в Курске или в Беларуси.